Тусовка магмаров

Объявление

Добро пожаловать на тусовку магмаров! Если вы ещё не знакомы с игрой "Легенда: Наследие Дракона", заходите на https://dwar.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовка магмаров » История » Летопись


Летопись

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

----------------------------------------------------------------
ЭПОХА СОТВОРЕНИЯ

Появление Творца, сотворение Вселенной, баланс.

    Он пришел из ниоткуда. Он появился из ничего. Душа всей материальной и нематериальной энергии, сосредоточение природ,  создатель и вдохновитель Вселенной. Творец.
    Сначала подул ветер, в обнаженном пространстве он не знал пути, не ведал направления, но он уже был рожден, этот ветер. Затем полилась музыка. Это была песня без нот, без слов и без названия. Это была песня жизни, той жизни, что зарождалась в пустоте. Она лилась, витала и сплеталась с ветром, не растворяясь, а оставляя свой след в уже не бренном пространстве. Вдруг вспыхнула искра. Одна, вторая, третья. Маленькими мерцающими точками, которых становилось все больше и больше, вырисовывался круг. И вот уже появился огромный огненный шар, он дышал и пульсировал, готовый в любой момент взорваться на миллионы пылающих частей. Мгновенье…и страшный водоворот ветра, музыки и огня закружил в бешеном танце, ритуальной пляске, создавая одновременно и органичное ЦЕЛОЕ  и разрозненные НАЧАЛА. Огненный шар не взорвался, а словно распался на множество ярких звезд, каждая из которых увлекла за собой частичку ветра, частичку музыки. Вокруг каждой звезды, словно посеянные Творцом на ниве Вселенной, всходили семена -  миры. Укореняясь в пространственном поле, они заряжались энергией, восполнялись душой и насыщались пищей Творца. Сотворенные из одной материи, каждый из миров был по-своему уникален. Это были отдельные жизни, рожденные из единого.
   Потом появилась капля. Животворящая влага, что питала и насыщала Вселенную, что являлась слезой миров и истоком родника. Капля призывала другие, образуя водоворот, который, закружившись в ладонях Творца, крутыми каскадами воды ниспадал в объятья Вселенной. Водопад растекался на океаны, моря, реки и озера. Голубыми сетями обволакивал миры, на которых зарождалась природа.

    Создав все материальное, Творец вдохнул душу во Вселенную, наградив ее естественной и магической силами. Не подвластная описаниям  и объяснениям магия появилась, прокралась в глубины Вселенной и затаилась, в надежде быть когда-нибудь извлеченной. Она проникла в древа и камни, опустилась на дно колодцев и распустилась с цветами. Но была словно спящей. Пока…до поры до времени.
Когда окинул Творец взором содеянное, то остался доволен работой своей и детищем своим. И молвил он, обратившись к Вселенной и ко всему живому на ней: «Я буду дышать, вы будете вторить дыханию моему, я буду петь, вы будете вторить песне моей… Я создам себе двух помощников – двух Стражей, они будут поддерживать равновесие, а вы будете помогать им в этом. Отныне они - мои верные  слуги, станут истинными правителями Вселенной, я же ухожу в Созерцание…»
 

Стражи Вселенной. Боги. 

    Вселенная и любой из миров подчиняются законам равновесия, где созидание не может существовать без разрушения, темные силы противоборствуют светлым, день сменяет ночь, а белая магия ведет войну с магией черной.
   Создал Творец двух Верховных Богов Вселенной: Стража Созидания Ор`Веррона и Стража Разрушения Таллаара. Наделенные одинаковой силой, Стражи не вели борьбу, а поддерживали вселенский баланс, являясь залогом существования всего Сотворенного. Они приводили механизм Вселенной в движение, расширяли ее просторы.  Страж Созидания дарил свет звездам, что освещали миры, заставлял ветер, словно опахалом овевать природу, в свою очередь Страж Разрушения посылал гром и молнии, чтобы проливные дожди питали влагой все живое, вызывал землетрясения, которые образовывали горы и плоскогорья на поверхности миров. Долго трудились верные помощники Творца, совершенствуя Вселенную. В помощь себе и для развития миров создали они Богов, каждый из которых обладал своей силой, имел власть над стихией, повелевал жизнью или смертью.
    Лайтир – Бог Огня и повелитель огненной стихии, обладал непокорным  и крутым нравом. Неукротимый Лайтир за доли секунды мог уничтожить целый мир. Жадное пламя, покоряясь своему хозяину, поглощало все живое на своем пути. Всех недр хозяин Бог земли Градон был любителем прекрасного и таинственного. Он скрывал в недрах земли сокровища, создавал причудливые камни и минералы. Морские просторы, ленивые реки, зеркальные озера и шустрые ручейки находились во власти Бога водной стихии Аквалона. Именно он решал, насытить ли влагой земли, создать ли причудливые водопады, либо послать гигантские волны, которые, обрушиваясь на землю, несли смерть и разрушения. Воздушные пространства были владениями Бога Эарита. Здесь из мирных незлобивых ветерков рождались ураганы и смерчи, пушистые облака превращались в черные грозовые тучи. Эарит управлял воздушными потоками, а помогали ему в этом Воздушные Элементалии. Каждый из стихийных Богов создавал себе этих существ, и были они верными слугами своим покровителям,  беспрекословно и рьяно выполняли все их приказания.
    Боги участвовали в создании миров, населяли их различными созданиями.  Во Вселенной появились великие твари, такие как крылатые огнедышащие Драконы, Демоны, управляющие злыми началами, Минотавры – полубыки-полулюди, огненные птицы Фениксы и Големы, Кентавры и Единороги, Гаргульи и Василиски, Грифоны и Пегасы…
    Вселенная жила, дышала, развивалась…

Великая Война Богов.

   Шло время... Быстро ли, медленно, оно двигалось, перемещая картинки бытности, и наслаждаясь своей властью над всем, что смертно. Два высших разума, две равные силы, два Верховных Бога вершили судьбы Вселенной. И казалось, что так будет всегда…Но червь зависти и жажды власти подтачивает умы и души не только простейших существ. Даже Высшие создания не защищены от его порочных помыслов. Однажды корысть, ощущение превосходства и желание владычества поразило внутренний мир Таллаара, и тогда наружу вышло зло…
   Создавая Стражей, Творец ставил целью поддержание равновесия, вселенского баланса. Он наделили их полномочиями, сам, уходя в Созерцание. Он ждал, что его верные слуги будут служить ему и его творению верой и правдой. Долгое время так и было, но пробил час, когда одна чаша весов перевесила другую, и баланс был нарушен…

   Разрушительные способности Таллаара все более затуманивали его разум, все больше приносили вреда, нежели пользы. Он уверовал, что выше, мощнее, одареннее, чем его напарник, он почувствовал в себе силы единолично управлять Вселенной, он хотел установить свой порядок, свои законы, свою мораль, покорить себе волю миров! Не желая больше делить власть со Стражем Созидания, он решил занять место Творца -  единого Господина всей Вселенной. Зло выбралось из скорлупы и пустило отвратительные щупальца в нутро вселенского организма, поражая все живое на своем пути.
   Мощь Таллаара увеличивалась день ото дня. Апогеем стал день, когда он сотворил девять Исполинов - гигантских тварей, наделенных такой огромной силой, что могли они сокрушать Богов! Таллаар вложил в руки Исполинам страшное оружие разрушения -  девять мечей хаоса. Ведомые ненавистью, они сметали все на своем пути, уничтожая заложенный Творцом порядок, все дальше уводя миры в состояние хаоса.
Молчаливая борьба Стражей переросла в открытую войну. Войну, исход которой невозможно предсказать. Войну добра со злом, света с тьмой. Таллаар привлекал на свою сторону все больше сил, обращал Богов в свою веру, делая их приспешниками Хаоса. Он сам стал Хаосом!

   Во Вселенной то тут то там вспыхивали стычки между противниками, разражались кровавые побоища, в результате которых гибли целые миры.
   Битва Исполинов с Богами – единомышленниками Ор`Веррона превратила мир Глуаммей в выжженную пустыню, не оставив даже надежды на зарождение новой жизни в этом залитом кровью месте. Страшными мечами Исполины кромсали все, что попадалось им на пути. Летели головы,  раздавались, непрекращающиеся удары стали о сталь, нетленные души Богов покидали Вселенную, издавая последний крик -  крик боли с отчаянием.
   В мире Зелир сошлись в жестоком  бою слуги хаоса с Богом морей Сеаном и Богом вечных льдов Айстрином. Казалось, эта схватка не закончится никогда. Перевес был то на одной, то на другой стороне. Когда подлые шакалы – помощники Таллаара уже окружили Богов, Сеан собрал последние силы и вызвал духов морей, а Айстрин – духов льдов. Огромная иссиня-черная пенная волна обрушилась на мир и мгновенно превратилась в лед, похоронив под собой слуг Хаоса и, обратив, зеленый цветущий некогда Зелир в Ледяной Ад.

    Миры погибали один за другим, звезды Вселенной меркли, Боги вели беспрестанные войны, существа были обречены.
    Окинул Страж Созидания Ор`Веррон Вселенную хмурым взором и увидел пепелища и пустыни, холод и мрак.  Понял он, что еще немного и Хаос овладеет Вселенной, став единым полновластным хозяином. И вызвал Ор`Веррон Таллаара на битву, итог которой должен был решить судьбу всех миров. Два Стража, два Верховных Бога сошлись в бою, один на один, лицом к лицу. Враги бросали друга на друга взгляды полные ненависти и презрения. Как два быка, с глазами залитыми кровью, которые бьют копытом о землю, готовясь к нападению, из ноздрей, которых вырываются клубы горячего пара, Стражи, стояли друг напротив друга и ждали. Ждали, кто первый нанесет удар. «Тебе не на что надеяться…» -  прохрипел Таллаар и запустил в Стража Созидания огненный клубок, состоящий из сотен горящих молний! Тогда Ор`Веррон призвал духов древ, которые крепкими корнями вонзились в землю вокруг Таллаара и за несколько мгновений оплели его густой сетью веток. Но вырвался Страж Разрушения из деревянных оков и обрушил на противника каменный град страшной силы, что на многие километры вокруг «поля брани» уничтожил все живое. Устоял Ор`Веррон, не дрогнул. А подлый Таллаар уже послал на него ревущие огненные потоки, которые неслись сплошной стеной, превращая в золу все, что встречалось им на пути. Не растерялся Ор`Веррон, собрал всю мощь вод Вселенной и опрокинул волну на огонь, который яростно зашипел, умирая под струями воды… Долго бились Стражи, пытаясь доказать друг другу свою мощь и превосходство, но силы были равны. Немного ослабленные, но все еще исполненные решимости и нежелающие покоряться, враги, изничтожили практически все, что создал Творец. Эта война, казалось, будет длиться вечно…

   И тогда Ор`Веррон – Великий Бог и могучий Воин, понял, что лишь исчезнув сам, он сможет освободить Вселенную от Таллаара. И решил он принести себя в жертву, дабы избавить миры от разрушения, заточив себя в Небытие. Там не мог он вершить и править, созидать и властвовать, но одновременно с ним, согласно законам равновесия, в Небытие заточался Таллаар.
   Страж Созидания принял решение…Единственно правильное в тот момент. Решение, в котором победителем останется сама Вселенная…
   Полнейшая тишина неожиданно обвалилась на миры, все словно повисло в воздухе, не было слышно не малейшего шороха, ничто не нарушало молчания Вселенной. И вот подул слабый ветерок, он словно опасливо разведывал путь…Вдруг он начал усиливаться... усиливаться…усиливаться. И вот уже ураган – грозный и нещадный несется по просторам Вселенной. Ветер завывал и ухал, кричал и вопил…И словно издалека были еле слышны слова…
  - Живи…болезная…существуй…Ты есть, ты будешь…Возродитесь силы небесные, покорите волю и разум высших существ… Заприте их на засовы и не позвольте более властвовать…Когда уходит один, то уходит и другой…равновесие восстановлено…

   После этих слов, ветер с бешеной скоростью закружил по кругу, образуя конус гигантских размеров… Воронка, как пасть чудовища широко распахнулась и поглотила в свои недра Верховных Богов…Тот час же наступила тишина, ветер стих, словно его и не было. Все было кончено...

0

2

-------------------------------------------------------------
ЭПОХА СОЗИДАНИЯ

Сотворение миров, рас во Вселенной.

    Вселенная, выступившая полем брани, восстанавливалась и училась жить без повелителей. Исполины, утратившие хозяина, лишились своей силы и были изгнаны Богами в далекий темный мир Хоррдок, куда не проникал свет, и мгла окутывала его словно покрывалом. После изгнания Исполинов девять Мечей Хаоса исчезли. Те Боги, которые стали на сторону зла и превратились в слуг хаоса, изредка предпринимали робкие попытки продолжить дело Таллаара. То тут, то там вспыхивали столкновения Светлых и Темных Богов. Но разрозненные, неорганизованные, не имеющие предводителей Темные Боги не могли противостоять Богам Светлым, которые наоборот почувствовали силу, особенно после изгнания Исполинов. Слугам хаоса и Темным Богам ничего не оставалось, кроме как исчезнуть, спрятаться в дальние миры, но их присутствие во Вселенной все еще было ощутимо, как капля дегтя ощутима в бочке меда.
    Последователи Ор`Веррона собрались на Большой Сонм Богов. Боги стихий взяли на себя труд возглавить собрание. Долго думали и совещались они, верша судьбу миров и постановили сплотиться для возрождения Вселенной. Снова, как когда-то давно, Боги создавали новые миры, а также восстанавливали прежние, которые пострадали в результате Великой Войны Богов.  Кроме того, Боги решили, что помимо монстров нужно сотворить существ, наделенных душой.
    Так Бог Эгос создал расу Людей, существ с белой кожей и высоким интеллектом, Бог Вулкан породил расу Магмаров -  выходцев из недр вулкана, с лавой в жилах вместо крови.
Орки – существа с болотно-коричневой кожей, клыкастыми мордами и глазами, горящими злобой – это произведение Бога Гельдокка. Жестокие и кровожадные  орки были, тем не менее, отличными воинами, способными в любой момент сплотиться в огромную армию и достойно встретить врага. В основном они жили в недрах гор, так как не слишком жаловали солнечный свет.
     Существа с кожей цвета зимнего неба и заостренными ушами – Эльфы, были творением романтичного и добродушного Бога Умаллоу. Он желал создать расу, которая несла лишь добро, стремилась к наукам и искусству. Но со временем раса разделилась на Светлых и Темных Эльфов, первые все так же пели прекрасные песни, тяготились войнами, мечтали возвысить нравы, и считали лес своим домом, а вторые – служители темной магии, посылали болезни и неприятности другим существам, являясь в страшных снах.
Миры – маленькие жизни во Вселенной вспыхивали один за другим. Расы гномов, карликов, орков, эльфов, троллей, огров, фей и многих-многих существ заполняли Вселенную, заселяли миры.
Наступила новая эпоха – эпоха Созидания.

Создание мира Фэо. Раса Избранных.

    Создание мира Фэо -  любимого детища Богов Стихий стало одним из ярких моментов Эпохи Созидания. Звезда Мирроу была ниспослана дарить Фэо свет и тепло. Природа этого мира была богата плодородными почвами, густыми лесами и водоемами с прозрачной водой. Это был чудесный мир. И именно его Боги выбрали как пристанище для расы Избранных. Представители этой расы превосходили всех других существ по силе, уму, красоте. Многие Боги приписывали себе в заслугу их сотворение, так как действительно прикладывали силы для усовершенствования  этих созданий. Но на самом деле прародителем новой расы являлся Бог Боливахар.

    Избранные  были большого роста, имели крепкие и одновременно грациозные фигуры, на их благородных лицах особенно выделялись глаза – с умным и проницательным взглядом. К тому же были они необычайно талантливые и способные к обучению. Они познавали магию легко и непринужденно, и позднее уже сами создавали магические заклинания и символы. Нетрудно понять, почему Боги дали им название – раса Избранных и, соединив лучшее с лучшим, поселили их в мире Фэо. Пользуясь благодатными источниками мира, Избранные не меньше давали взамен. Трудолюбивые существа много работали, бережно храня все живое, что населяло Фэо. Но самым главным для них была и оставалась магия. Они проникали во все уголки мира, извлекая  магические знаки из, казалось бы, самых неожиданных мест. Избранными было написано много колдовских книг – гримуаров, в которых содержались различные заклинания, способы вызова духов, было описано, как использовать всевозможные амулеты, талисманы, магические артефакты и многое-многое другое. Магические способности и возможности Избранных росли день ото дня. Им покорились магии стихий, магия жизни и магия смерти. И тогда существа решили, что стали настолько могущественными, что могут сами создавать магические артефакты. Заручившись благословением Боливахара, Избранные принялись за дело.
    На Поляне Забытья из черного природного камня возвели они храм Гуучар. Это культовое сооружение выросшее на пустыре за одну ночь, устремилось шпилями в небо, насквозь протыкая облака. После того как Гуучар стал хозяином Поляны Забвенья, животные, птицы, насекомые навсегда покинули это место. Никакие звуки не нарушали тишину, которая ореолом таинства обволакивала храм. Лишь черные молчаливые птицы гур гордо восседали на шпилях Гуучара, храня гробовое молчание.  Внутри храма, черного как сама ночь, было холодно и темно.  В центре угрожающе-величественного зала располагалось некое возвышение наподобие алтаря, выполненное из бело-прозрачного камня, который резко контрастировал с мрачными станами храма. Неяркий свет струился из недр алтаря, похожий на мерцание ранних, поспешивших выплыть на ночное небо, звезд. Это место источало загадочность и хранило в себе тайну…
    Раз в три года, когда звезда Мирроу удалялась и на Фэо опускалась ночь - ночь Истины, Избранные стекались на Поляну Забытья. Они приходили со всех концов мира Фэо, они шли группами и по одному, возникали неожиданно, словно ниоткуда или наоборот представляли собой путников утомленных дальней дорогой. В эту ночь они совершали обряд, в результате которого мир становился богаче еще на один магический артефакт. Ведомые единой целью, связанные только им известными узами, умы и души Избранных соединялись в бурлящий энергетический сноп, в котором у каждого была своя, четко определенная, роль. Огромная сила этих высокоразвитых существ, подкрепленная магическими заклинаниями, витала в Гуучаре. Гулким эхом отражался от каменных стен нестройный хор голосов Избранных, творящих заклинание. Свет алтаря разгорался и разгорался, а затем ослеплял стены храма яркими лучами, которые проникали в каждый уголок этого таинственного места. На Поляне Забытья в Храме Гуучар Изранные сотворили магические артефакты, которые долго еще бередили души и умы жителей мира Фэо, оказывали влияние на существ, повелевали судьбами…
Таким образом, возникли Огненный посох, сила которого была настолько велика, что давала его обладателю огромную власть над другими существами, Меч Богов, Молот Грома, Ожерелье Страха, Жезл Стихий…
    Высокородная раса Избранных могла привести Фэо к далеким идеалам мира и благополучия, но со временем мир Фэо перестал быть ареалом обитания лишь этих существ. Боги увидели в нем благодатное место и постепенно Избранных окружили соседи, в виде представителей самых различных рас. В истории Фэо наступала новая эпоха…

Изгнание высшей расы.

    Мир Фэо стал пристанищем для самых разных существ. Избранные теперь делили его с орками, людьми, эльфами, магмарами, гномами, карликами и многими другими существами. Истинные хозяева Фэо, в одно мгновение ока они превратились в гостей: так быстро и решительно осваивались другие расы на бескрайних просторах чудесного мира. Представители разных рас с удовольствием пользовались благами, созданными Богами и Избранными, не задумываясь о том, сколько труда и сил вложено в их сотворение. Расползаясь по миру, каждая раса создавала свою культуру, строила свои города и находила вид деятельности по душе. Пустоши, овеваемые свободными ветрами, нетронутые девственные леса, прозрачные воды рек и озер – все использовалось как источник жизни, пропитания. Культовые постройки Избранных – места их сбора, духовного единения, магического свершения, стали подвергаться набегам. Любопытные существа проникали в комнаты и пещеры таинств, руша своим невежеством магическую атмосферу, нанося невосполнимый ущерб. Апогеем варварства стало проникновение в Храм Гуучар. Охотники, рыскающие в поисках дичи по лесам, однажды набрели на странную поляну и обратили внимание, что тишина там стояла мертвая, не слышно пения птиц, шороха насекомых в траве, рыка зверя. Черный молчаливый Гуучар величественно возвышался в середине поляны, охраняя тишину. Вооруженные охотники, ведомые  любопытством, смело переступили порог храма. В это самое мгновенье, черная тень метнулась от каменной стены и стремительно бросилась на непрошенных гостей.  Птица гур – верный хранитель магического места ревностно защищала священные стены! Яростно набросилась она на пришельцев, готовая ценой собственной жизни изгнать их из вотчины великой расы Избранных! Обескураженные охотники принялись махать руками, пытаясь отогнать птицу, не сразу вспомнив об оружии. Выпустив острые когти, птица гур беспощадно рвала на куски незваных гостей. Страшные крики раненых и умирающих, хлопанье крыльев -  все слилось в душераздирающую какофонию. И вдруг сквозь нагромождение звуков прорвался один – жуткий и несущий смерть – звук рассекаемой мечом плоти! Дернувшись в предсмертной судороге, птица гур рухнула на пол храма. Ее бездыханное тело мгновенье оставалось неподвижным, потом подул легкий ветерок, и нежный еле уловимый запах лаванды проник в зал. На глазах ошеломленных охотников, птица растаяла, как дым, оставив после себя лишь горстку пепла.
    Тот охотник, от чьей руки умерла отважная гур, вложил окровавленный меч в ножны и стремительно направился к алтарю. Остальные последовали за ним. На белых камнях алтаря были высечены рунические надписи, по которым скользили лучи приглушенного света так, что, казалось, надписи переливаются, обнажая то одни, то другие знаки. Когда чужаки ступили на алтарь, их охватил необъяснимый панический страх, страх до дрожи в коленях. Казалось, стук их сердец слышен даже за пределами храма.

    Неожиданно яркий, до боли в глазах, разъедающий темноту свет, вырвался из недр алтаря и устремился под купол зала. Он бил как фонтан, разбрасывая брызги света в разные стороны. Было слышно, как со стены упал камешек, потом другой, третий, четвертый.…И вот уже всеобщая дрожь охватила пространство, земля заворочалась под ногами охотников, со стен посыпались огромные валуны, которые падали на пол храма, образуя глубокие выбоины. Оставшиеся в живых охотники бросились прочь от этого страшного места. Они бежали без оглядки, а сзади все громыхало и рушилось, выло и стонало. За несколько минут великий Гуучар превратился в руины, похоронив под собой тела охотников и навсегда лишив Избранных места для совершения магических обрядов.
    Когда Избранные узнали, какая беда постигла Гуучар, волна возмущения охватила их умы.  Совет старейшин созвал всех на Большой Сейм. Долго решали Избранные, как быть дальше, как им сосуществовать вместе с невежественными созданиями в этом мире. Как вершить и творить им, питающимся пищей духовной, когда вокруг лишь существа, которым только и дело, что набивать брюхо да плодить себе подобных. Вышел тогда самый древний мудрец Калльвгур и молвил: «Как создал нас великий Бог Боливахар, как наделил нас силой и могуществом, как поселил нас в мир истинной благости, так и не смеем мы, лишь приближенные к его величию, вершить сами свою судьбу. Мы обратимся к нашему покровителю, и да решит он, как быть… не оставит нас…»
Пустырь мертвого часа – всегда пустынное место, этой ночью словно ожил. На его пространстве, везде, куда доставал взгляд, стояли, не шелохнувшись, Избранные. Сегодня они оправлялись в путь, навсегда покидая мир, который перестал быть их вотчиной,  их домом.
    Бог Боливахар выслушав речи Совета старейшин, позволил высокородной расе выбрать любой мир в свое полное распоряжение. Утомленные назойливым соседством, Избранные выбрали далекий, неизведанный мир с красивым именем Луриал. И вот сейчас, выстроившись все как один на сухой земле Пустыря мертвого часа, они ждали…
    Когда яркая звезда Анголи взошла на ночном небе, а ветер утих, на Пустырь опустился густой туман. Туман растекался, закрашивая линию горизонта, устраняя преграды, соединяя землю и небо. Избранные как по команде вознесли руки вверх и прислушались. И услышали они голос, глухой и далекий, который произнес только одно слово: «Пора…» В расплывчатом мутном сумраке, в пространстве единения воздуха и земли, источая белесое  свечение, открылся портал – арочные врата, за которыми было неведомое и манящее… Один за другим, степенно и ровно Избранные поднимались по невидимым ступеням и входили в двери, ведущие в новую жизнь.  Они уходили, сохраняя глубокое молчание, даже не бросив прощальный взгляд на свое былое пристанище. Уходили к далекому миру Луриал. Оставляя других распоряжаться чудным миром Фэо…

0

3

---------------------------------------------------------
ЭПОХА ПЕРЕМЕН

Беспределье

«Мир неделим до тех пор, пока делить
нечего. Но если сам мир уже существует,
разве это не повод воевать за него?…»

       Изобилующий полезными ископаемыми, плодородными землями, целебными водами, освещаемый  нежным сиянием звезды Мирроу, мир Фэо был похож на Эдем, райский сад, в котором, казалось бы, не найдется места чудовищным замыслам, коварным планам и жестоким войнам. Но задумкам высших сил, которые решили создать мир без соблюдения законов равновесия, не суждено было сбыться. На чашу весов в противовес любви легла ненависть, прямодушию – лукавство, добру – зло, миру – война.
     Эльтский дол стал местом, трагические события которого, красноречиво доказывают несбыточность надежд мироздателей.
     Трудолюбивые гномы и тяготеющие к наукам карлики вполне миролюбиво сосуществовали на одной территории, возможно не испытывая особой любви друг к другу, но и не разжигая рознь. Занятые каждый своим делом, используя одни и те же блага, которыми щедро одарил их мир, они ваяли, сооружали, добывали, изучали, познавали и просто наслаждались бытием. Так длилось долгое время, пока однажды…
     Ранним утром, когда Мирроу лишь коснулось лучами стеблей цикламена, страшная весть обрушилась на жителей Эльта: целебные воды родников отравлены! Чья рука поднялась осквернить святыню, чье сердце настолько огрубело, что оказалось способно на такую подлость? Неизвестно. Но это событие положило начало подозрениям, которое вспыхнуло в сознании гномов и карликов. Каждая из рас подозревала другую в совершении преступления, это породило недоверие, отчужденность и разрозненность.
     К тому времени дух войны уже ворвался в миролюбивый мир Фэо в виде набегов ленивых, вечно негодующих орков, чей жизненный уклад был неустроен. Исторически так сложилось, что орки поселились на землях, ресурсы которых быстро истощились ввиду неправильного использования, и теперь им требовалось прилагать много сил и упорства для получения жизненных благ. Расценивая данное обстоятельство как несправедливость, не желая работать более других, к тому же, подстегиваемые врожденной агрессией, орки определили наиболее верный, по их разумению, путь решения проблемы: они вторгались на земли других существ, устрашали население, силой вырывали у них клочки земли. Подобные нашествия сеяли семя вражды между расами. В воздухе витала ненависть.
     Эльтский дол был для орков насколько лакомым куском, настолько и недостижимым. Они понимали, что пока гномы и карлики едины, их не одолеть. Тогда орки решили действовать хитростью. Темной ночью, когда Бог сна завладел сознанием жителей дола, шпион расы орков подобрался к родникам и подсыпал яду в животворящие воды. План орков был идеально рассчитан: цель, посеять недоверие и вражду между гномами и карликами, была достигнута. Все чаще вспыхивали ссоры и распри между представителями этих рас, все чаще возникал вопрос о разделе территории, все чаще орки нападали на ослабленные расы, отбирая у них земли.
    Обессилев от мелких междоусобиц, пережив несколько набегов со стороны орков, потеряв земли, на которых находились серебряные рудники, гномы, решили, что достаточно с них лишений и потерь. Собравшись все вместе, они за ночь вырыли огромный ров, который разграничил территории гномов и карликов, причем Эльтские родники остались на стороне гномов. Когда наутро карлики увидели, какую подлость совершили гномы, праведный гнев овладел их умами! Война – ратный бой, жесточайший способ решения конфликтов, кровопролитие, интифада… была объявлена! Предводителем карликов стал отважный Фаулиус, мать которого уже несколько месяцев страдала от неведомого недуга, и лишь целебная вода родников поддерживала в ней жизнь. Ослепленный яростью, болью за свой народ и страхом потерять мать, Фаулиус собрал всех мужчин своей расы и повел их войной на карликов. И разразилась страшная битва! Сеча, где летели головы и лилась кровь, где не смотрели в глаза и не жалели детей, где молчало сердце и леденел разум.  Война, в которой у каждого своя правда, у каждого своя ложь. Жуткая резня, оборвавшая тысячи жизней, уничтожившая мир и благополучие, положившая начало бесконечным междоусобицам, вошла в историю как Беспределье. Эльтские родники, явившиеся причиной раздора, так никому и не достались. Залитые кровью, они утеряли свои чудодейственные свойства.  Земля дола высохла. Воздух пропитался запахом смерти.

Битва людей и темных эльфов. Убийство мудреца Фиониуса.

    Давным-давно, когда Фэо еще был покрыт полотном мира, лишь изредка прожигаемым пламенем войны, за загадочной Снежной лощиной возле густого дремучего леса, был возведен город Лейтон. Город расы людей, степенно и неторопливо осваивающей просторы мира Фэо.
Люди, пришедшие в эти места, использовали лесные просторы как источник сырья для первичных построек, возможность найти ягоды и коренья или убить лесное животное для пропитания. Шли годы, город постепенно рос, в округе обнаружились залежи полезных ископаемых, деревянные стены сменились каменными.
Люди все больше осваивали близлежащие территории и все глубже заходили в лес, который они, не мудрствуя лукаво, назвали Лейтонским.
    С каждым годом, все больше углубляясь в лес, люди начали сталкиваться  со странными явлениями и замечать непонятные знаки и следы: деревья украшенные загадочными символами, таинственные поляны, при выходе на которые, человека охватывал безотчетный страх, и хотелось бежать без оглядки, не разбирая дороги. Кроме того, люди стали обнаруживать в лесу присутствие, несомненно, разумных существ.
По городу поползли слухи. Многие рассказывали о том, что при входе в лес появляется ощущение, как будто кто-то наблюдает за тобой, кто-то недобрый. Так как в лес ходили многие, - поохотиться, запастись ягодами и кореньями, то конечно не обходилось без случаев пропажи людей. Что поделать, бывает всякое… Заблудился человек, или пещерный горд порвал, лес он и есть лес, дикая природа. Сейчас же в свете последних находок, этим случаям люди стали предавать другое значение. Обстановка в городе осложнилась, люди стали меньше ходить в леса, из-за этого упали запасы продовольствия. Городской совет во главе со старейшиной-мудрецом Фиониусом постановил организовать специальные вооруженные отряды для добычи продовольствия.
     - Почему-то никто не задумался о том, что кроме рассказов и каких-то странных, но не более, вещей, теория чужого присутствия ничем не подкреплена, - заявил Фиониус на заседании совета. - Но, если люди боятся, мы выделим охрану. Ибо глупый людской страх не должен отражаться на поставках в город. Я допускаю мысль, что возможно где-то в лесу есть какое-то проклятое место, в котором еще сильны остатки древней магии. Но в любом случае это место нужно сначала найти, чтобы знать, что делать.
     Первый отряд ушел на рассвете и вернулся под вечер с изрядными запасами продовольствия. В этот раз никто из людей не ощущал непонятного страха и не чувствовал взглядов в спину. Странные же знаки на деревьях при ближайшем рассмотрении оказались узорами коры и сплетениями ветвей. Охрана вскоре стала привычным делом и постепенно жизнь города вошла в обычную колею.
     Однажды ближе к ночи, когда городские ворота собирались уже запирать, наблюдатель с городской башни, заметил странное существо, ползущее по дороге в сторону города. Был выслан разъезд на предмет проверки. Странным существом оказался Лецест - один из бойцов охраны, посланной  в этот день в лес. Его доспехи были покорежены, он не узнавал никого вокруг, нес какую-то околесицу о стенах воды вставших вокруг, оживших деревьях и жутком невиданном дереве, от основания которого вместо корней росли гигантские кости.
Слухи тут же разнеслись по городу. В экстренном порядке, несмотря на позднее время, был созван совет. Лецеста привели в чувства, доставили на совет и потребовали подробностей. Из его сбивчивого рассказа выяснилось, что весь отряд, а также собиратели и охотники, скорее всего уже мертвы.
    Забравшись в лес глубже обычного, отряд наткнулся на озеро, посреди которого росло гигантское уродливое дерево. Корни дерева вылезали из воды и, переплетаясь, создавали острова. Было решено разбить стоянку здесь. Часть людей полезла купаться в озеро, другие стали разбивать шатры, рубить дрова и собирать провизию. Все шло хорошо до тех пор, пока Лецест не решил порубить для костра какую-то сухую корягу торчащую недалеко от воды. С первым же ударом топора раздался дикий вой, его отшвырнуло, ударив о ближайшее дерево. Прежде чем потерять сознание, он увидел, как вода в озере забурлила и встала стеной, образуя некое подобие чаши, а потом обрушилась на лагерь, сметая все в озеро. Корни гигантского дерева, превратившись в желтые костяные щупальца, стали хватать находящихся в озере и кое-где оставшихся на берегу людей. Когда он очнулся и как добрался до города, он не помнил.
     Выслушав рассказ Лецеста, Совет решил, что проклятое место и дерево-убийца представляют опасность для города и его жителей. Тогда советник Андэр предложил сжечь странное дерево, используя недавно открытую им горючую жидкость, освободив, таким образом, от проклятия Лейтонский лес.

     На следующий день из города вышел усиленный отряд лучников и направился к Лейтонскому лесу. С собой отряд вез несколько бочек жидкости. К вечеру он возвратился без них и Андэр, руководивший операцией, доложил совету о результатах. Проклятое место уничтожено, Лейтон в безопасности.
     Все оказалось проще, чем они предполагали. В городе было объявлено празднование.
     А наутро Лейтон был разбужен боем боевых сигнальных барабанов. Ничего не понимающие люди сбегались  на площадь города, прихватив с собой оружие. На площади царила суета, из горожан наспех формировались отряды и рассылались на городские стены по всем направлениям. Никто не понимал что происходит, лишь тревожный рокот боевых барабанов указывал на то, что где-то рядом беда. На городских стенах, было, не протолкнутся, люди бегали, гремя оружием и доспехами, занимали свои позиции лучники, готовились к стрельбе небольшие катапульты. А недалеко от городских ворот уже была видна причина всей это суеты…
     Стройные ряды диковинных воинов, в темных легких доспехах с длинными причудливыми луками.
- Это темные Эльфы, - сказал Фиониус, наблюдавший всю эту картину с центральной башни, - служители темной, давно забытой магии. Но, насколько я помню, они отказались от связи с внешним миром, посвятив себя изучению магии и преобразованию себя в некие высшие существа, способные покинуть Фэо, который они почему-то не считают родным домом. Странно, судя по их внешнему виду, они настроены довольно решительно. Я попробую поговорить с ними и выяснить причины.
     Фиониус вышел к парапету башни и заговорил сильным громким голосом.
- Зачем вы пришли к стенам нашего города с оружием в руках? Мы мирные люди, мы хотим просто жить, не тревожа никого, но желаем также, чтобы и нас не тревожили. Я знаю вас, вы - дети леса, мы - дети городов и полей, нам нечего делить, мы можем жить в мире друг с другом и даже помогать друг другу, обмениваясь знаниями.
     Из рядов эльфов вышел высокий эльф в серебристом доспехе и заговорил. И хоть говорил он негромко, его голос проник в уши каждого жителя города, а слова его посеяли страх.
- Ты опоздал с предложениями мира старик. Все эти годы мы жили в мире с вами, не навязывая ни свою дружбу, ни свои проблемы. Нам не было жалко леса, он огромен, и его хватило бы и нам и вам. Но, вы, люди все испортили. Вы убили священное дерево Зоргал Митаэль Латунахэ - сердце леса. Теперь лес погибнет, а с ним погибнем мы и, скорее всего, вы. Но, мы не будем ждать вашей кончины, мы сами принесем ее вам.
- Но, постойте….
     Тонкая оперенная стрела ударила в грудь Фиониуса, прервав речь, и он откинулся на руки стоящих сзади советников.
     Эта первая стрела послужила как сигнал, эльфы вскинули свое оружие, воздух загудел от звуков сгибаемых луков. Когда вверх взмыли стрелы, казалось, что поле и дорогу перед городом внезапно накрыла туча. Туча пролилась на стены смертоносным дождем. Защитники пробовали отвечать, но дальность их стрельбы из луков и умение обращаться с этим оружием, по сравнению с эльфийскими, оставляла желать лучшего. Люди гибли десятками, тонкие стрелы находили свою жертву даже  в тяжелой броне, проникая меж соединений. Самый легкий порез стрелой оказывался смертельным - эльфы использовали какой-то яд. Со стен города ударили катапульты, отчасти сравняв счет жертв. На эльфов в легких доспехах обрушились тяжелые камни, ломая и дробя доспехи вместе с находившимися под ними костями.
     Из всего совета в живых остался только Андэр, он командовал боем, несмотря на град падающих вокруг стрел. Приказав спрятать большую часть людей в башнях, и оставив на стенах только мастеров с легкими катапультами, он усиленно думал над сложившимся положением. Он не тратил время на размышления почему так вышло, не жалел о сожженном сердце леса, он думал о том, что делать сейчас, в данный момент, как спасти город и людей.
     Вдруг пришла спасительная мысль! Если дерево было уничтожено его изобретением, то почему бы таким же образом не сломить атаку противника, более превосходящего его по силам?
Отойдя к восточной угловой башне, бойницы которой выходили на гигантский овраг, он отдал распоряжение мастерам двух угловых легких катапульт. Обстрел внезапно прекратился, Эльфы снова собрались в колонны, на этот раз, выстроившись в какой-то знак. Странные заунывные звуки поплыли над равниной. Как будто ветер внезапно загрустил и решил поведать об этом миру. Странная песня плыла над равниной и стены города вдруг стали коробиться. Из каменной кладки полезли корни странной формы, вонзаясь в скрепляющий камни раствор и как бы прогрызая его. Андэр первым сообразил, в чем дело, быстро сбежав с башни, он вскочил на коня перед ожидающей приказа конницей. На лицах всадников он увидел обреченную решимость, тяжелые мечи нервно подрагивали в их руках, как подрагивает песчаный индар в предчувствии крови.
- Братья, - обратился Андэр к всадникам. - Ради будущего наших детей, мы должны умереть.
      Стены города начали крошиться под напором растущих из них корней, кое-где уже вывалились целые глыбы.
- Нам нужно торопиться, – сказал Андэр. Он взмахнул мечом, давая знак открыть ворота.
Сверкая доспехами, конница вылетела из ворот города подобно блестящему арбалетному болту, который закончил свой «полет» вонзившись в стройные ряды эльфов, тянувших свою песню. Песня прервалась, уступив место другой – «песне меча». Обреченный отряд дрался, жестоко топча врагов копытами коней, рубя головы и руки.
- На восток  - указывал Андэр окровавленным мечом, и остатки отряда повернули за ним, прорубаясь в сторону безымянного оврага. Отряд скакал в сторону оврага, теряя всадников. Эльфы бежали за ними, стреляя на ходу из коротких луков. Влетев в овраг, отряд спешился и занял круговую оборону, выставив перед собой зазубренные окровавленные мечи. Это выглядело бы смешно, так как против оружия бьющего на расстоянии, тем более эльфийского, такая оборона не представляла собой особой угрозы. Но у Андера был на этот счет свой план. Когда оставшиеся в живых эльфы влились в овраг, окружая горстку бойцов, с восточной башни ударили малые катапульты, и зарядом в них были не камни…Несколько огненных шаров повисли в воздухе. Андэр опустил меч, посмотрел в небо и засмеялся. Часть зарядов упала, накрыв вход в овраг, часть - в самую гущу эльфийских войск. Упав, огненные шары расплескались огнем.
     Пламя лилось, охватывая эльфов, которые в ужасе стали метаться, пытаясь найти выход из этой дьявольской ловушки, в которой они оказались вместе с теми, кто их сюда привел. Андэр стоя посреди всего этого ада и смеялся, смеялся, смеялся…Его гомерический хохот заглушал стоны и крики охваченных огнем эльфов и людей. Он все смеялся и смеялся, пока  пламя не поглотило его, и вой умирающего страшной смертью разнесся по равнине. А катапульты все били и били, превращая овраг в озеро огня.
     Атака была отбита, город выстоял. Но город был уже не тот, что прежде. Черная, выжженная рана оврага под восточной башней постоянно напоминала о случившемся.
     Лейтонский лес, являвшийся для города основным источником питания, стал очень быстро редеть и отступать все дальше. Никто не ожидал, что слова эльфа, сказанные перед этой битвой, сбудутся. Но было так. Все дальше и дальше приходилось ходить в лес, все меньше и меньше зверя, птиц, да и деревьев было в лесу. Огромный Лейтонский лес истаял буквально за десяток лет. Одновременно стал расти овраг, который люди прозвали Мертвым. Новый совет не стал ждать полного умирания города. Люди покинули это место и, бросив насиженные места, ушли на запад, где за рекой Смира образовали новый город Бастурион град. Там, где раньше был Лейтон, остался гигантских размеров черный овраг,  и место это носит название Мертвый дол. Лейтонский лес исчез, как будто его и не было, а на его месте теперь пустое плато, где постоянно дует сильный ветер, принося со стороны Мертвого дола странные, загадочные звуки.

Империя магмаров. Империя людей.

     История умеет забывать. Сейчас, когда все висит на волоске, и кулак неопределенности сжимает сердца тысяч и тысяч оставшихся в живых, мало кто вспомнит о былом величии. Кто вспомнит о том, с чего все началось? Кто дал толчок камню войны, который прокатился по миру Фэо, ломая все то, что было построено с таким трудом…

     Большие, неповоротливые, очень сильные магмары не тяготели к точным наукам. Как их культура, выражающаяся в танцах под несложную барабанную дробь, так и вся их жизнь,  основанная на добыче пропитания и изучении военного дела, были лишь оболочкой, за которой скрывалось нечто. Нечто более глубокое и значительное.
      В мире Фэо, переживающем эпоху перемен,  уже пронзенном стрелой вражды, жизнь магмаров была проста и неприхотлива.  Они использовались в основном на работах, где не нужно было думать, но нужно было много работать. По сути своей простодушные существа, магмары обходились тем малым, что давала им жизнь. Работая в кузницах и на каменоломнях, служа наемниками в различных армиях, магмары были довольны судьбой. Так было, пока однажды…
В одну из ночей, мало, чем отличающихся от остальных, в одном из мелких поселений в пригороде Магримара  родился мальчик. Его мать умерла при родах и ребенка назвали Андельваном, что означало «живущий чужой жизнью».
      Отец Андельвана и без того редко бывавший дома, так как принадлежал к одной из крупнейших гильдий Наемников, после смерти жены, стал появляться еще реже, проводя время в походах, и воспитанием Андельвана занялась его бабка по материнской линии Эгиям. Андельван не знал, что его добрая бабушка являлась избранницей богов и хранительницей Огненного посоха, в котором заключалась сила магмаров. Зная, что жить ей осталось недолго, зная, что она ничего не сделала для своего народа, Эгиям решила воспитать из Андельвана, нового хранителя Огненного посоха. В рассказах старушки, которые молодой Андельван любил слушать, магмары представлялись мудрой сильной расой, которой не пристало выполнять за всех других тяжелую работу, расой, рожденной повелевать другими. Мальчишка впитывал эти рассказы как губка, а когда наступило время его совершеннолетия, бабушка открыла ему тайну Огненного посоха.
      - Я прожила долгую жизнь, но страх перед тем, что нужно сделать поработил меня, и я не воспользовалась дарованными мне возможностями, надеюсь, что ты, внук мой, добьешься того, чтобы наш народ занял свое истинное положение в мире Фэо. И этот посох должен быть по праву твоим. Знай же и то, что мы, магмары умеем владеть магией, но пока наш народ спит, спит и его умение, но посох в умелых руках способен пробудить спящее знание.
      Передавая посох внуку, Эгиям заметила, как обычно тускло святящееся багровым светом навершие посоха ярко вспыхнуло, когда его коснулись руки Андельван, и темное пламя побежало по рукам, охватывая всю фигуру.

      Повзрослев, Андельван по протекции отца поступил в гильдию наемников рекрутом. Пройдя сквозь конфликты, ощутив на себе ненавистные взгляды тех, кто дрался за идею и веру, он переосмыслил свою жизнь и жизнь всей расы в целом. Андельван собрал группу единомышленников, магмаров задумывающихся о положении вещей в мире. Его идеи нашли горячую поддержку в их рядах и вскоре положение дел в Магримаре и его окрестностях начали меняться. Для начала, опираясь  на поддержку гильдии, Андельван занял место правителя города. Его реформы, направленные на улучшение жизни простых магмаров, снискали ему популярность. Карлики и гномы больше всего использующие силу магмаров, были вынуждены платить своим рабочим не столько, сколько им захочется, а согласно определенному четко выработанному тарифу. Множество гильдий наемников, поставляющих живой товар на мясорубки разных малых войн, были объединены в одну. Теперь, Андельван сам назначал цену и выбирал себе партнеров. Казалось, сама судьба благоволила к новому хранителю Огненного посоха. Его решения были всегда обдуманы и взвешены, а действия верны. Никто не догадывался, что могущественным Андельваном двигала чужая воля.
      По ночам, во сне, к нему приходили несвязные образы и голос, который он слышал еще в юности, когда Эгиям передала ему посох, звучал все отчетливей. Во сне, он понимал, что спит, и что голос, которые рассказывает ему, как нужно поступить в том или ином случае, какие принять решения, ему снится. Но, проснувшись, он поступал согласно услышанному во сне, твердо веря, что это его личные решения.
      Постепенно из разрозненной расы стали вырисовываться признаки создающейся империи. Город Магримар стал центральным местом, в которое стремились магмары со всех отдаленных концов Хаира и Огрия. Империя росла, распространив свое влияние по обоим материкам. Со своим мнением Андельван заставил считаться и остальные расы, ранее занимавшие главенствующее положение в мире Фэо. Когда пришли вести, что с гор Ментали движется огромная армия воинственных орков, направляющихся в сторону Магримара, Андельван не стал ждать. Армия магмаров, ведомая Андельваном лично, встретила орков на Херарсийском плато.
      В той жестокой бойне, звезда его славы разгорелась еще ярче. Так же ярко, как горела армия орков, пораженная невиданной доселе магией. Посох, который Андельван всегда носил с собой и который не раз вызывал недоуменные вопросы его приближенных, показал свою силу. Херарскийское плато превратилось в гигантское горнило, в котором закалялась слава Андельвана. После этой битвы плато стали называть Выжженные земли.
      Но усиление магмаров вызывало недовольство других рас. Лидеры людей и Эльфов были недовольны тем, что простоватые магмары вдруг поумнели, обрели силу и мощь. Имеющие совсем другую организацию, они не хотели, чтобы в мире Фэо право первого голоса имела раса магмаров.
Представители других рас вполне отдавали себе отчет, что магмары сильны, пока жив их духовный лидер Андельван. К тому же мудрецы людей, воззвавшие к гласу богов, предрекли гибель мира от «горящего существа с огненной палкой в руке».  Тогда люди, договорившись с эльфами, прибегли к услугам знаменитой школы наемных убийц Маасдар. Плата за услугу была высока. Никто точно не знает, что именно запросил с представителей эльфов и людей высший иерарх школы и лучший убийца на обоих материках Го`Занар. Но то, что он лично отправился на эту миссию, говорит о многом.

        В это же самое время раса людей стала активно развиваться, диктуя миру Фэо свои законы. Быстро растущая, юная раса людей, распространилась по всему Огрию и отчасти Хаиру. Города, построенные людьми, не признающими жизни в слиянии с природой, подобно горам, над которыми поиздевался какой-то бог, возвышались по всему Огрию.  Каждый город являлся небольшим государством со своими законами, культурой, и устоями.
      Самым крупным и развитым был Бастурион Град. Советник этого города – молодой, честолюбивый и не по возрасту дальновидный – Осмол, был недоволен разрозненностью людской расы. Умный и жесткий, он понимал, что, только объединив свои силы, люди смогут занять главенствующее положение в мире Фэо. Укрепив свой город, создав в нем одну из самых сильнейших армий, Осмол попытался объединить людей. На Огрии было неспокойно. То и дело селения людей подвергались нападениям отрядов орков. Сожженная недалеко от Бастурион Града небольшая деревенька стала последней каплей побудившей Осмола к решительным действиям.
      Армия Бастурион Града была разделена на несколько мобильных хорошо вооруженных отрядов. Командирам отрядов была отдана весьма недвусмысленная директива. Отряды разошлись по Огрию, в Бастурион граде остался только городской гарнизон усиленный народным ополчением. Отряды выискивали и уничтожали селения, орков - не щадили никого. Часто отряд успевал приходить на помощь какому-нибудь небольшому городку осажденному орками. Посланцам из Бастуриона советники этих городов готовы были ноги целовать. Но, все обходилось без таких нежностей. Предложение объединиться  всегда встречались с радостью, и спасенный город, став очередным форпостом растущей империи, начинал укрепляться и рекрутировать солдат. В Беронских прериях и на Луанском побережье, в Тихой степи и Верховьях гнева Осмол сеял семена, которые должны были взрасти и дать обильные всходы. В больших городах, не нуждающихся в помощи Бастурион Града, Осмол предпочитал действовать дипломатией, хитростью и подкупом. В Гранд-Форте и на Ворге Триверион в Триверион граде, где советы городов, возглавляемые военными лидерами не желавшими подчиниться, пришлось прибегнуть к услугам школы Маасдар. Шли годы. Постепенно Империя, центром и столицей которой был Бастурион Град, обрела отчетливые очертания. Но Осмол понимал, что для полного подчинения всех городов единому центру, нужна война. Не локальные стычки и спасение грязных селян от еще более грязных орков, но, глобальная, победоносная война. Война, в которой Империя окончательно закалится, и внутренние политические течения перестанут потрясать ее. Для ведения войны нужен был общий враг. Магмары, города, которых находились и на Огрии, были как нельзя кстати. Осмол понимал, что настолько различные расы, существующие ранее в мире, не уживутся вместе, когда дело дойдет до межгосударственных отношений. Слишком уж разными они были. Но прежде чем начать войну со столь сильным противником, нужно было некое воздействие, которое приведет в панику магмаров и дезорганизует их хотя бы на время. Делегация эльфов, посетившая Бастурион Град с дипломатической миссией, предложила идею. Эльфам, жившим в лесах, не нравилось, как быстро поднялись эти два когда-то слабых народа. Но, люди все же были ближе эльфам по духу и особо не лезли в Шуарский лес - вотчину эльфов. К тому же, эльфы считали, что война людей и магмаров сильно ослабит обе расы, вернув Эльфам главенствующее положение в мире Фэо. Эльфы предложили обезглавить империю магмаров, убив Андельвана. Понятно, что на роль убийцы такой личности как Андельван, подойдет не каждый. Было решено, обратится к испытанному средству. Школа Маасдар, расположенная внутри Адского перевала, даже в такое неспокойное время не прекращала свои дела, хотя цены на услуги изрядно выросли. После переговоров с учителем Го`Занаром, который был высшим иерархом школы, было достигнуто соглашение. Цена была велика, но это того стоило, считал Осмол, тем более, Го`Занар сказал, что лично выполнит это поручение, а уж в его способностях убийцы не сомневались даже мертвые… особенно мертвые. Знал ли Осмол, к чему это приведет? Знал ли он, в какой ужас и хаос будет погружен мир Фэо? Вряд ли! Он думал только о величии людей, и для достижения этой цели был готов на все.

Убийство Андельвана

      Андельван спал. В последнее время его сны превратились в сплошной калейдоскоп полубреда полусна. Прижимая Огненный посох к груди, так, что навершие упиралось ему в подбородок, он вел бесконечный спор с голосом, говорящим с ним во сне. Во сне он понимал, что это не просто голос ниоткуда, что это сам посох говорит с ним, что это посох заставляет его совершать те или иные поступки. Но, просыпаясь, он все забывал и следовал советам, звучащим у него в голове как собственные мысли. В эту ночь голос требовал от него невозможного.
      Раса магмаров, говорил голос, сейчас находится в опасном положении. Наше возвышение не нравится многим, и возможно, что скоро придется вести войну со многими недовольными расами, а потому, нужно ударить первыми.
      Ты отчасти обучил магии своих близких друзей. Мы сильны сейчас как никогда прежде не были и возможно не будем. Поступи с другими расами так же, как поступил с орками на Херарсийском плато. Андельван метался на своем ложе и скрипел зубами. Во сне вставали образы горящих рядов мечущихся орков. Уничтожение армии орков, таким образом, было совершенно бессмысленным и жестоким. Они конечно не с миром пришли, но все же.
      Я помогу тебе, говорил голос, чем больше растет сила нашей расы, тем сильнее становлюсь и я, и ты вместе со мной. Скоро забытая магия проснется и обретет своих хозяев. Наша раса будет править миром,  и мы… Андельван внезапно проснулся от какого-то звука. Он помнил о разговоре во сне, помнил слова, которые ему говорились, и внезапное прозрение пронзило его, лишая сил. Все это время он жил не своей жизнью! Он кукла, которой руководили какие-то высшие силы! Подарок бабки Эгиям - Огненный посох, оказался подарком недобрым, порабощающим разум того, кто им владеет. Андельван сел на ложе, по привычке упираясь в навершие подбородком, но страшной силы удар, направленный  в горло опрокинул его обратно. Удар был нанесен снизу и чуть сбоку. Руку, державшую клинок странной причудливой формы, не остановил посох. Клинок расколол посох, отделяя навершие от нижней части и пробив гортань, проник в мозг. Андельван умер мгновенно. Над его телом поднялась фигура, укутанная в плащ, меняющий свой цвет и форму при каждом движении. На груди мертвого Андельвана лежало полукруглое навершие, светившееся тусклым багровым светом. Го`Занар протянул руку и взял навершие. Едва его рука коснулась навершия, как оно ярко вспыхнуло и темное пламя побежало по рукам убийцы, постепенно охватывая всю фигуру. Го`Занар усмехнулся, затем, развернувшись, шагнул прямо в стену и пропал.

       Если люди и эльфы думали, что, потеряв своего лидера, магмары не смогут вести войну и будут повержены армиями Бастурион Града, они жестоко просчитались. Гибель Андельвана, предательски убитого в своей спальне, всколыхнула всех. Потеряв лидера, но, не потеряв централизованного правления и железной дисциплины в армии, магмары принялись мстить.
      Было ясно, что убийство совершено по наущению какой-то расы. Но какой? У многих были причины, и поэтому единомышленники Андельвана приняли решение уничтожить всех. Не жалеть никого! Лишь мстить и доказывать свое могущество! Багровое пламя пожаров охватило оба материка. Несколько армий магмаров вели, как они называли, очистительную войну, принося в жертву своему мертвому вожаку тысячи и тысячи жизней. Лишь на материке Огрий магмары встретили сопротивление. Армии Осмола действовали дерзко и умело. Магмарам все же не хватало той изощренности ума, что была присуща человеческой расе. Но они с успехом восполняли этот пробел умением обращаться с магией. Горели и сокрушались города на обоих материках, и в этом огне гибла мечта Осмола о великой империи людей.
      Магмары, встретив такое ожесточенное сопротивление, перебросили на Огрий все самые боеспособные части, ошибочно полагая, что на Хаире им нечего боятся, так как, почти все противостоящие расы уничтожены. Но остатки разбитых армий людей, эльфов, гномов и карликов, объединив свои усилия, двинули оставшиеся силы на Магримар и Файтвор. Это был шаг отчаяния. Магримар не выстоял. В тот момент, когда остатки объединенной армии ворвались в город, руководивший защитой города магмар Оргенд - один из самых близких друзей Андельвана, применил страшное заклинание, ключевым элементом которого являлось сердце исполнителя. Но слабое знание магических законов сыграло здесь свою роль - заклинание, направленное на атакующую армию, накрыло весь город! Горели и плавились камни, люди и магмары мгновенно превращались в пепел. Как будто звезда Мирроу спустилась с небес, избрав Магримар своей временной резиденцией.
      Вторая часть армии, пройдя тайными подземными тропами гномов через Руанские копи и, оказавшись под городом, который был расположен над гигантской подземной каверной, попыталась с помощью знаний гномов, умеющих крошить даже самый твердый камень, обрушить целый город. Попытка удалась. Из-за сдвигов почвы, вызванных этими действиями, каверна превратилась в братскую могилу для всех. 
      Когда эти скорбные вести достигли Огрия, магмары будто обезумели. Сила тех, кто остался в живых, усилилась многократно от ненависти и горя, что поселились в их сердцах. Река Смиру  веками несшая свои спокойные прохладные воды, превратилась в реку огня. Эта горящая извивающаяся полоса подобно гигантскому шраму пересекла весь Огрий.
      Небольшие людские города были уничтожены полностью. Из крупных первыми пали Гранд-Форт и Триверион град. Когда от ударов огненных стрел начали рушиться башни и стены Бастурион града, Осмол повел остатки своей армии в решающий бой. Он знал, что бой последний, но решил задорого продать и свою жизнь, и жизни идущих за ним людей. Удар вражеской огненной стрелы не оставил от Осмола даже пепла, только память в сердцах других, память о человеке, который хотел, чтобы люди правили миром Фэо. Страшная участь постигла и Школу Маасдар на Адском перевале - она была завалена глыбами, превратившись в гигантский склеп заживо погребенных учеников и учителей.
      Мир Фэо пылал, создававшаяся тысячами лет цивилизация клонилась к закату.
Война, бессмысленная, как и все войны, казалось, была направлена только на одно, на полное уничтожение разума в мире Фэо. На материках остались только действующие остатки армий, больше похожих на банды. Сквозь ослабленную этими потрясениями ткань мира стали прорываться существа Хаоса. Порождения разрушительной магии, которую безоглядно использовали друзья Андельвана, зомби, вампиры, духи зла и другие существа, которым не было названий в этом мире, стали постепенно заселять Фэо. Люди и магмары перерождались в нечто другое, явно неразумное, но очень агрессивное. Лишь приход Шеары Повелительницы драконов, посланной Богами, отчасти поправил положение дел, не искоренив войну, а лишь наградив ее целью и смыслом.

0

4

---------------------------------------------------------
ЭПОХА ДРАКОНОВ

Пришествие Шеары

Сколько воды утекло с тех пор... Но Фэо пришел к тому состоянию, когда превратился в пепелище, в поле брани, в арену, залитую кровью. Божественная составляющая этого мира была слишком велика, чтобы оставить равнодушными его прародителей. Созерцательная позиция их была уместна лишь во времена междоусобиц и внутренних столкновений. Но когда разбитый, лишенный сил, превративший магию из мощного оружия в инструмент фиглярства, мир Фэо настолько ослаб, что позволил внешнему врагу приблизиться к оболочке слишком близко,  а опасность для всего внутри живущего стала обретать ясные очертания… Тогда Боги, обеспокоенные дальнейшей судьбой своего детища, приняли решение – отправить миссионера, посланника, дабы указать путь к спасению. Выбор пал на Шеару Повелительницу Драконов.
Преемница А`Арона Справедливого, внешне хрупкая Шеара, была обладательницей огромной внутренней силы, которая позволяла ей повелевать столь громадными существами, как драконы. Огнедышащие твари становились покорными как ягнята, когда, возводя вверх руки, она приказывала им явиться пред очи свои.
Не первый раз Повелительница драконов становилась посланницей и отправлялась в «далекое странствие», чтобы выполнить Богами данную миссию. Не первый раз призывала она слуг своих - драконов, дабы оказать помощь душам заблудшим, либо наказать повинных. Примером тому история мира Туиллоу, жители которого настолько уверовали в свое превосходство над остальными существами, что задумали свергнуть Богов!  Но, к счастью, их замыслам не суждено было сбыться. Боги прознали о посягательстве на «высшую власть» и отправили карательным отрядом Шеару и ее драконов в Туиллоу. Судьба мирка была предречена. Полностью искоренив существ, прежде обитающих в нем, Шеара населила его драконами.
Шеара явилась в Мир Фэо тогда, когда, казалось, уже ничто не сможет его спасти. Хаос все глубже и глубже запускал свои отвратительные скользкие щупальца в глубины когда-то славного мира. Расы, изможденные борьбой друг с другом, разрозненностью и враждой, не могли противостоять общему врагу. Оставшиеся в живых после жестких и продолжительных войн люди и магмары бесцельно слонялись по миру, иногда сплачиваясь в небольшие отряды, но по большей части – в одиночку. Разрушенные, некогда прекрасные города, пустовали, никто не желал начинать все сначала, никто не видел конечной цели, никто не искал виновных. Мир Фэо стал пристанищем отшельников, опустошенных, озлобленных созданий, которые не только не могли защитить его от хаоса, но и потеряли свое истинное предназначение и смысл жизни. Иногда, встретившись друг с другом, люди и магмары пытались договориться, разработать стратегический план борьбы с хаосом, но всякий раз терпели неудачу. Лишившись духовных наставников, лидеров, полководцев, магии, представители двух выживших рас влачили жалкое существование. Некоторые из них целенаправленно или от отчаяния принимали сторону врага, становились слугами Хаоса. Они перерождались в безликих существ, без внешней принадлежности к какой-либо расе. Темные немые тени скользили по миру, появлялись то тут, то там, разрушая остатки устоявшегося положения вещей, звезда Мирроу меркла день ото дня…

«…Казалось, что нет спасения, и скоро Хаос станет единым властелином всего живого, как вдруг небеса разверзлись, и, покачиваясь на колыбели ветра, явилась миру Шеара Повелительница Драконов. Светлый лик ее озарял небеса, и аура добра словно окружала все ее существо…»

С пришествием Шеары в мире Фэо наступила новая эпоха -  эпоха Драконов. Великий белый дракон Эрифариус и Великий черный дракон Стриагорн, созданные Шеарой из энергии каждой расы, явились той движущей силой, которая указала жителям мира Фэо способ борьбы с хаосом. Люди и магмары воспрянули духом, словно ожили и начали действовать. Они заново строили города, они вновь создавали мощные армии, они возрождали загубленный мир. Они даже готовы были сплотиться воедино для противостояния слугам хаоса, но судьба распорядилась иначе. В данном случае Шеара была сама судьба. И предначертала она людям и магмарам вечную вражду, вражду во имя победы над хаосом.

«…С приходом новой луны Эрифариус и Стриагорн сойдутся в поединке, где лишь один из них может стать победителем. Сильнейший дракон овладеет энергией другого, и тогда их общей силы хватит, дабы оказать сопротивление темным духам Хаоса. И каждое новолуние, пока хватит вашей энергии, будут биться драконы,  но знайте, это не вечно, дальнейшее зависит только от вас…»

Два Города

Эрифариус, великий Белый дракон, придя в мир Фэо, был поражен тем, как изуродован мир.  Знание того, что это сделали люди, наполнило его сердце печалью. Но, будучи существом, довольно прагматичным, Эрифариус конечно не стал полностью погружаться в печаль, прекрасно понимая, что этим невозможно исправить сложившееся положение.
Для начала Эрифариус связался с командирами самых больших людских отрядов действовавших на обоих материках. Он призвал все отряды немедленно прибыть к нему, дабы совместно с ними обсудить будущее человеческой расы. Прибывшим было объявлено, что бессмысленная война, больше похожая на разбойничье веселье, отныне окончена. Разрушенный, израненный мир нуждается в восстановлении.
За долгие годы войны мир изменился очень сильно. Сущность ранее понятных вещей исказилась до неузнаваемости, многие известные места поменяли свой облик и стали опасны для посещений, особенно места великих битв и бывшие большие города лежащие ныне в руинах. Собрав всех людей вместе, Эрифариус открыл магический портал и предложил всем последовать за ним, в место не так тронутое войной как остальные. Большая часть людей последовала за Эрифариусом, но были и такие которые остались возле своих порушенных святынь, там, где пролилась кровь их родичей.
Там далеко, за Чионьскими горами, за Шуарским лесом, на огромном поле раскрылись врата портала, из которого величаво вылетел Эрифариус и вышли уставшие от войны и смертей люди. И сказал Эрифариус, что людям нужен новый дом, что восстанавливать старые города не имеет смысла, так как, земля вокруг них пропитана смрадом смерти, крови и огня. На этом поле, сказал Эрифариус, мы заложим новый город. Город, который станет центром человеческой культуры в мире Фэо. И взмахнув белыми крылами своими, Эрифариус очистил души и память людей от тяжелых и грустных дум о прошлом и молвил: «Вы раньше плохо знали свой мир, иначе не допустили бы того, что произошло. Сейчас мир изменился, и старое знание будет вредить вам в постройке нового. Вам снова придется исследовать мир и учится всему заново, но сначала мы построим город». И сбросили солдаты свои доспехи, и вспомнили они, что не всегда были солдатами, но ремесленниками, каменщиками, кузнецами, и принялись за работу.  Эрифариус помогал им в меру своих сил и руководил постройкой города. Через несколько лет на поле, рядом с порталом вырос прекрасный город, и назвали его О`Дельвайс, что означало «Начало нового мира».  И из города пошли караваны и отряды исследовать этот новый, неизведанный мир. Раса людей начала жить заново.

Стриагорн, созданный Шеарой из энергии магмаров, не был столь добр. Прямолинейный и жесткий, он действовал по принципу – если я об этом подумал, то это должно быть воплощено  в жизнь. Используя свою силу, он перенес всех оставшихся магмаров  за пещеры Трепета, на каменное плато, обдуваемое ветрами, и сказал, обращаясь к магмарам так: «У вас были города, вы разрушили их, у вас были друзья и союзники, вы обратили их против себя, у вас был прекрасный мир, вы изуродовали его. Пусть же память о том, каким был мир, сотрется из ваших умов. Магмары должны жить и править миром Фэо, но для того чтобы эффективно сражаться против тех, кто стал нам врагами мы должны заново построить города и возродить ремесла». Слушали магмары Стриагорна и понимали, что говорит он правду. Мысли о том, что все пропало, и осталась только месть, постепенно стали уходить из умов магмаров.
«Я не стану много говорить, - сказал Стриагорн, - время дорого, первый свой город, мы построим здесь». И принялись за работу магмары, отодвинув на задний план месть и поставив цель перед собой построить новый дом своей расе. Через несколько лет вырос на пустынном плато город, который назвали Дартронг, что означало «В память погибшим».
Через несколько лет после постройки городов встретились Стриагорн и Эрифариус и, объединив свои силы, создали магические порталы возле О`Дельвайся и Дартронга, которые вели в местность доступную как людям, так и магмарам. А нужно это было для того чтобы люди и магмары могли встретившись в этой местности, оттачивать друг на друге свое боевое мастерство и не копить злобу внутри, выплескивая ее на своих соплеменников, но, сражаясь друг с другом, готовиться к великой битве за обладание миром Фэо.

Наши Дни

Мир Фэо менялся. Люди и магмары под предводительством драконов построили города, создали мощные армии и воспрянули духом. Теперь это уже не были разрозненные кучки неприкаянных существ, блуждающие по свету в поисках истины либо… смерти. Вновь обретя смысл жизни, волю к победе, люди и магмары, следуя советам своих крылатых наставников, поэтапно и уверенно готовились к решающей  битве. Битве, которая решит судьбу целого мира!
Согласно словам Шеары, которые подтверждались указаниями великих драконов Эрифариуса и Стриагорна, война не закончилась, она просто перешла на другой уровень. Люди и магмары утратили возможность общаться друг с другом, такова была воля великих драконов. Возле городов, ставших центральными очагами культуры Фэо, были построены порталы, позволявшие любым желающим перемещаться по миру. Порталы связывали между собой Огрий и Хаир. Люди и магмары отправляющиеся на исследование мира, были готовы к тому, что столкнутся друг с другом. То там, то здесь на обоих материках вспыхивали ожесточенные схватки. Воюя с противником, бойцы каждой из рас получали самое бесценное сейчас в мире Фэо - опыт. Чувствовалось, что драконы готовят своих воинов для жарких схваток со слугами Хаоса и для ключевых битв, когда они сами вступят в бой. Старые знания и умения были утеряны, но новые приобретались довольно быстро, чему способствовало природное любопытство мыслящих существ. С обеих сторон выдвинулись прирожденные лидеры, которые следовали указаниям великих драконов и считали, что поправить положение в мире Фэо, сможет только одна раса  -  сильнейшая!

0


Вы здесь » Тусовка магмаров » История » Летопись


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно